Наконец-то ребята из Вольфсбурга явили миру новый Volkswagen Touareg. Touareg первого поколения был первенцем компании Volkswagen в классе внедорожников. Автомобиль вышел весьма удачным и сразу же завоевал себе место под солнцем среди внедорожников в автомобильном мире. Он не был лишен недостатков. Touareg первого поколения на порядок тяжелее своих конкурентов, да и с надежностью были проблемы, особенно по части электроники. Новый Touareg будет лишен этих недостатков. Во-первых, Volkswagen с недавних пор взял курс на тотальное снижение веса всего модельного ряда. И новый Touareg не исключение - он будет на 200 кг легче своего прародителя. Также немало усилий было приложено на увеличение надежности бортовой электроники нового автомобиля.
Фольксваген сделал новый Touareg не только легче, экономичнее и динамичнее - на бездорожье он остается серьезным проходимцем, благодаря модифицированному полному приводу с дифференциалом торсен (в версии 4Motion), маленьким свесам и большому клиренсу. Как Tiguan Track & Field, у Touareg также есть "опция Off-Road", которая, при нажатии кнопки, настраивает ABS, ESD и ASR для бездорожья, активизирует Ассистент Спуска с Горы и изменяет момент переключения передач.
Новый интерьер - более функционален, имеет более удобные и эргономичные сиденья с оббивкой из кожи или комбинированной кожа/алькантара.
Заявленных двигателей - три. Два дизеля - 3.0 и 4.2 и гибрид. Ввиду модной тенденции гибридизации новый Touareg будет выпущен и в версии гибрид - наддувный трехлитровый двигатель Ауди будет работать в паре с 40 сильным электромотором, благодаря чему автомобиль при разгоне до ста в 6.5 секунд и максималке в 240 километров в час будет расходовать 8.2 литра в смешанном цикле. трехлитровый дизель знаком по Touareg предыдущего поколения. А на замену пятилитрового дизельного V10 придет более мощная 4.2 литровая восьмерка от Ауди. Новый двигатель мощнее на 43 лошадиные силы, крутящий момент выше на 50 нм и при этом расходует всего 9 литров на сотню при смешанном цикле, разгоняя автомобиль до сотни за ураганные для внедорожника 5.8 секунд.
В общем Фольксвагеновцы не разочаровали. Новый Touareg будет грозным соперником конкурентам из премиум сегмента, таким как BMW X5 и Mercedes ML, тем более, что заявленная цена от 50 700 евро в Германии. Ждем новых Cayenne и Q7. которые будут базироваться на платформе нового Touareg.
Комментариев нет:
Отправить комментарий