Поиск

четверг, 25 февраля 2010 г.

Обновки от Skoda.



23 февраля Skoda представила первые фотографии и технические характеристики обновленных моделей Fabia и Roomster.

Škoda представила первые фотографии рестайлинга младших моделей Fabia и Roomster.



Новые Fabia и Roomster обзавелись новой решеткой радиатора и фарами с трехмерной деталировкой, которые были призваны визуально расширить переднюю часть автомобилей.

Обе новинки выглядят более уверенными, зрелыми и эмоционально выразительными. Автомобили щеголяют алюминиевыми колесными дисками нового дизайна, новыми колпаками и новыми цветами окраски.



Но главным новшеством для маленьких Шкод являются новые двигатели. Производитель предлагает в целом семь бензиновых двигателей и три дизельных, мощность которых колеблется от 44 кВт до 77 кВт в Fabia и от 51 кВт до 77 кВт в Roomster. Все двигатели, экспортируемые в страны ЕС, отвечают требованиям Евро 5, обладая при этом низким расходом топлива и уровнем выброса эмиссии CO2.



Цель Škoda состояла в том, чтобы улучшить динамические характеристики автомобилей, в то же время, сделав их более безвредными для окружающей среды. Объединенный с уникальной в классе роботизированной коробкой передач DSG с семью ступенями и двумя сцеплением, новый бензиновый 105-сильный двигатель TSI 1.2 потребляет 5.3 литра на 100 км. Двигатель TSI с четырьмя цилиндрами доступен в двух версиях мощности – 86 и 105 л.с. Обе версии также будут доступны в комбинации с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Мощность 1.2-и 1.6-литровых дизельных двигателей колеблется от 75 до 105 лошадиных сил. Все дизельные модели оснащены сажевым фильтром . Одно из главных изменений - впрыск топлива под высоким давлением Common rail - давление впрыска - 1 600 бар, и пьезоэлектрические форсунки, которые в состоянии впрыскивать топливо пять раз в пределах одного цикла. В результате все дизельные двигатели выбрасывают всего 110 г/км эмиссии CO2.

В общем кардинальных изменений новые Fabia и Roomster не претерпели, но стали более выразительными и динамичными снаружи, а новые двигатели обещают только усилить и поддержать этот эффект. Остается только надеяться, что новые чешские инженеры допустят двигатели на рынок стран СНГ. С качеством нашего топлива - на это мало надежд.

Фотографии с сайта Skoda.

Комментариев нет:

Отправить комментарий