Поиск

понедельник, 22 февраля 2010 г.

Техноклассика.



  В январе на Детройтском автосалоне Audi представила публике долгожданное третье поколение своего флагмана A8(заводской код модели D4).  Извечные конкуренты восьмерки от Audi обновились уже давно: S-класс в 2005 году, а семерка от BMW - совсем недавно в 2009. А8-я, разработанная в 2000-2001 годах и выпускаемая с 2002 года не могла выдержать напора со стороны таких именитых конкурентов, при разработке в которые закладывались техника и технологии  совсем другого уровня. 

  И вот, дождались - встречайте: словно циркулем вычерченные колесные арки и такая же крыша. Если смотреть на восьмерку сбоку - без труда угадывается модель прошлого(D3) и позапрошлого поколения(D2). Преемственность налицо. Стоп. Если же взглянуть на лицо автомобиля, то есть спереди , в глаза сразу же бросаются новые фары с двумя изогнутыми рядами светодиодных пушек. На новой Audi будет устанавливаться полностью светодиодная оптика. Светодиоды не только эффективнее, но и потребляют меньше энергии. Например, десять световых пушек формируют ближний свет, который требует всего 40 Вт на фару — меньше, чем современный ксенон. Задняя оптика также на светодиодах.  У Audi свой дизайнерский курс: поставив три поколения восьмерки в ряд и убрав эмблемы, нисколько не смыслящий в автомобилях человек без затруднений скажет, что это одна модель.  Ну и традиционная дань моде на рост - новая Audi стала длиннее на 75 мм  и шире на 55 мм . При этом высота стала меньше на 16 мм, а кузов на 24% жестче.

  Интерьер всех моделей Audi всегда отличался выверенной эргономикой, образцовым качеством сборки и дорогими материалами. Новая модель - не исключение. Никаких радикальных изменений, по сравнению с предыдущим  поколением нет. Стоит отметить новую систему MMI, которая управляется с помощью тачпэда, который способен распознавать даже рукописный текст. 

Двигателей пока три. Это два дизеля - 3-х литровый турбодизель мощностью 250 сил, который разгоняет автомобиль за 6.6 секунд до сотни, 4.2 литровый монстр, с которым восьмерка достигает сотни за 5.5 секунд и доработанная 4.2-х литровая  атмосферная восьмерка о 372 силах, которая, однако, медленнее супердизеля и обеспечивает  5.7 секунд до ста.  Кстати, путь в Россию и Украину 3-х литровому дизелю заказан. Немцы не доверяют нашему дизтопливу. Единственной доступной трансмиссией для восьмерки пока будет 8-ми ступенчатый автомат от ZF, являющийся наряду с полным приводом и пневмоподвеской стандартным оснащением для всех A8. Настраивая шасси, инженеры стремились сохранить спортивный характер модели, при это увеличив комфорт. Ведь D3 была единственным автомобилем в своем классе, за руль которой хотелось усесться и владельцу - настолько азартно и послушно она вела себя на дороге.

  Вдобавок ко всему вышеперечисленному, автомобиль обзавелся огромным количеством гаджетов, вроде активного круиз-контроля с интегрированной системой Stop&Go, системы ночного видения, развитого климат-контроля, вентилируемых передних сидений с многоуровневым массажером  и так далее, и так далее. 

  С появлением нового поколения A8 порядок расстановки сил в извечном противостоянии MB-BMW-Audi на уровне представительских седанов наверняка изменится. Осталось дождаться появления новой Audi в Украине и ознакомиться с порядком цен. Ну что же, поглядим. Хотя в контексте Audi правильнее говорить "послушаем". "Послушаем" техноклассику.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий